Как название согласуется с философией бренда Vertu

17 июня 2020

Название бренда в какой-то степени становится его визитной карточкой. Обычно создатели компании закладывают в него дополнительный смысл, связывают слово или сочетание слов с продукцией либо услугами. И фирма Vertu не стала исключением.

Название после дизайна: оригинальный подход

философией бренда Vertu

Необычен тот факт, что название появилось уже после того, как начались разработки первых телефонов бренда. Изначально за основу была взята буква V — это очень удачный символ для оформления: такая «птичка» легко вписывается в дизайн техники. Поэтому со временем, когда встал вопрос о выборе названия, он был ограничен исключительно этим символом. В результате было предложено две версии: Vertu и Voce (итал. «голос»).

Vertu в переводе с французского означает «достоинство» либо «добродетель». Однако при выборе опирались не на прямой перевод, а на то значение, которое это слово получило в 18-19 веках. В то время его использовали по отношению к ювелирным изделиям, которые обычно носили в карманах — например, трубки, табакерки, портсигары, часы и т. д. То есть это дорогие, эффектные и красивые аксессуары, которые могли позволить себе исключительно богатые люди.

Философия бренда в одной букве

философией бренда Vertu

Очевидно, что такое название идеально совпало с философией бренда. Каждое устройство «Верту» — это не только техника с полезными функциями, но и роскошный аксессуар, который приобретает лишь хорошо обеспеченный клиент с отменным вкусом.

Этот подход подтверждается и тем фактом, что дизайнеры Vertu регулярно создают лимитированные коллекции устройств. Они украшаются драгоценными металлами, камнями, выполняются из самых качественных материалов. И это при том, что даже в обычных сериях техники используются разные виды экзотической кожи (питон, скат, страус, крокодил), полированная керамика, сапфировое стекло и т. д.

Vertu — настоящее произведение искусства. Название марки идеально совпадает с теми идеями, которые вкладывает в устройства производитель. Это тот случай, когда в политике компании продумана каждая мелочь, а любая, даже самая маленькая деталь работает на имидж покупателя.

оригинальный vertu, аксессуары телефонов Vertu